Вакансии

Ждём вас в нашу дружную компанию!

Юрист консультант

Обязанности:
Юридическое сопровождение деятельности компании; разработка типовых договоров в том числе договоры поставки, подряда, аренды, субаренды (проверка соответствия законодательству, юридическая экспертиза, согласование договоров, подготовка протоколов разногласий, протоколов урегулирования разногласий, т.д.);
Работа с внутренними локальными нормативными документами компании, в том числе с распорядительной документацией, возникающей в деятельности компании, инструкциями, регламентами (проверка соответствия их законодательству, согласование, участие в их разработке);
Корпоративная работа, в том числе контроль соблюдения корпоративного права в Обществе, внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанные и не связанные с внесением изменений в учредительные документы;
Представление интересов компании в судах, прокуратурах, следственных органах, в государственных, муниципальных органах, органах местного самоуправления, иных организациях/обществах, в том числе при проверках;
Претензионная работа, досудебное урегулирование споров, подготовка исковых заявлений/жалоб в суд, жалоб в государственные контролирующие органы и иные органы, представление интересов компании в судах (всех инстанций), обжалование решений суда;
Консультация работников компании по правовым вопросам, возникающим в деятельности компании;
Регистрация права собственности на движимое/недви
жимое имущество, сопровождение сделок
Требования:
Знание гражданского, трудового, административного, договорного, арбитражного и гражданско-процессуального права;
Личные качества: стрессоустойчивость, ответственность, честность, исполнительность, внимательность, способность внимательно работать в режиме срочности, обучаемость. Аккуратность, аналитический склад ума.

Заведующий хозяйством

Обязанности:
Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию компании
Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря , его восстановление и пополнение, соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории
Руководить работой обслуживающего персонала
Осуществлять инвентаризацию вверенного имущества
Выполнять мелкий ремонт помещений, офисной мебели
Осуществлять контроль за хозяйственным обслуживанием
Организовывать работу ремонтных помещений и офисной мебели
Составлять заявки на покупку необходимых материалов, инструментов, контролировать их доставку и осуществлять прием заказа
Требования:
Образование среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное
Знание коммуникационных систем (системы отопления, вентиляции)
Навыки организации работ
Работоспособность, внимательность, исполнительность, активность, ответственность

Начальник цеха

Обязанности:
Организация и контроль выполнения плановых показателей по объему и качеству выпускаемой продукции, контроль за соблюдением норм расхода вспомогательных материалов, используемых при производстве продукции;
Организация бесперебойной работы цеха рафинации и дезодорации и контроль соблюдения технологических режимов работы цеха на всех этапах;
Разработка мероприятий по предупреждению брака и повышению качества выпускаемой продукции.
Ведение учета, составление и своевременное представление отчетности по движению сырья, готовой продукции, отходов производства и материалов;
Контроль санитарного состояния.
Требования:
Высшее образование;
Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 3 лет;
Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Elma.

Начальник базы

Обязанности:
Организует работу базы;
Обеспечивает своевременную разгрузку прибывающих на базу материальных ценностей, учёт их движения, а также количественную и качественную сохранность;
Руководит разработкой и внедрением мероприятий, обеспечивающих повышение эффективности работ, рациональное использование транспорта и средств механизации;
Следит за правильной эксплуатацией и своевременным ремонтом средств механизации работ;
Заключает договоры на выполнение погрузочно-разгрузочных и ремонтных работ, а также транспортирование грузов;
Организует учёт, ремонт и своевременный возврат тары поставщикам;
Обеспечивает правильное оформление документации и составление отчётности о работе базы;
Организует работу складского хозяйства;
Руководит персоналом базы.
Требования:
Образование среднее профессиональное и (или) высшее профессиональное;
Стаж работы по специальности на должностях руководителей и специалистов не менее 3 лет.

Крановщик

Обязанности:
Управление автокранами;
Выполнение работ по погрузке, разгрузке и транспортировке различных грузов;
Содержание вверенной техники в исправном состоянии.
Требования:
Наличие действующего удостоверения крановщика обязательно;
Водительские права категории ВС;
Опыт управления автокраном;
Опыт управления автокраном.
Знание технического устройства строительной техники;

Главный энергетик

Обязанности:
Организация работ по монтажу, технической эксплуатации и ремонту энергетического оборудования;
Организация и обеспечение бесперебойной работы электрооборудования;
Осуществление контроля за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности по эксплуатации энергооборудования;
Ведение проектно-сметной документации, согласование разрешительной документации, разработка технических заданий;
Ведение учета потребляемых энергоресурсов;
Организация модернизации и автоматизации технологических процессов;
Работа с энергоснабжающими и надзорными организациями;
Участие в годовом и перспективном планировании;
Участие в закупке материалов и оборудования.
Требования:
Высшее образование (профильное).
Наличие 5 группы электробезопасности.
Результативный опыт работы более 5-и лет в аналогичной должности (варианты последнего опыта работы: главный энергетик, главный инженер).
Опыт работы с подрядными организациями (выбор подрядчика, заключение договора подряда, приемка выполненных работ).
Опыт работы с энергоснабжающими организациями.
Знание основ трудового законодательства; правил и норм охраны труда и пожарной безопасности.

Уборщица

Обязанности:
Уборка офисных помещений.
Требования:
Порядочность, ответственность, пунктуальность.

Подсобный рабочий

Обязанности:
Выполнение подготовительных и вспомогательных работ на строительном участке.
Требования:
Опыт работы в строительстве приветствуется;
Трудоспособность.

Мастер

Обязанности:
руководство строительно-монтажными работами на участке;
контроль качества СМР;
расстановка бригад и установление заданий бригадам;
контроль выполнения плана производственных заданий;
обеспечение рабочими выполнения правил ОТ и ТБ.
Требования:
наличие среднего профессионального или высшего строительного образования (желательно ПГС);
опыт работы от полугода в сфере строительства (включая подработки и стажировки во время учебы).

Отдел кадров

Обязанности:
Формирование и ведение личных дел работников, а также личных карточек формы № Т-2;
Оформление приема, перевода. отпусков, командировок и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
Контроль и проведение табелей учета рабочего времени в 1С ЗУП;
Ведение отчетности (СЗФ-ТД);
Учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел сотрудников;
Разработка необходимых регламентов, приказов, инструкций;
ведение воинского учета;
Подбор сотрудников на открытые вакансии (поиск, собеседование).
Требования:
Высшее образование;
Знание кадрового делопроизводства обязательно;
Навыки составления профилей должностей;
Знание программы 1С обязательно;
Знание программ: MS Word, MS Excel;
Опытный пользователь ПК;
Умение работать с большим объемом информации;
Высокий уровень коммуникативных навыков.

Экономист

Обязанности:
Проверка и контроль подписания актов КС-2, КС-3 субподрядных организаций
Анализ сметной документации.
Работа с бюджетными стройками, составление актов КС 2, КС 3 по сметам контроля, ведение объекта в ЕИС.
Требования:
Высшее строительное или экономическое образование.
Знание программного комплекса «Гранд-смета», Excel.
Навыки работы с проектно-сметной документацией.

Сторож

Обязанности:
проверка целостность охраняемого объекта;
наружный и внутренний обход охраняемого объекта;
производить прием и сдачу дежурства с соответствующей записью в журнале;
во время дежурства проверка отключение света во всех кабинетах;
отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности» и других приказов начальника.
Требования:
Стрессоустойчивость и дисциплинированность
Хорошее здоровье и физическая подготовка
Ответственность

Личный водитель

Обязанности:
Своевременная подача автомобиля к дому руководителя и обеспечение комфортного сопровождения во время поездки;
Обеспечение профессионального вождения;
Заблаговременное планирование оптимального маршрута;
Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля;
Уход за автомобилем, содержание его в чистоте, своевременная заправка;
Требования:
Знание города Воронежа и области;
Отсутствие медицинских противопоказаний;
Мобильность‚ порядочность, ответственность.

Заместитель Ген. директора по общим вопросам

Обязанности:
участие в разработке миссий компании, долгосрочных планов по развитию;
организация деятельности и эффективного взаимодействия структурных подразделений;
координация и контроль за деятельностью подчинённых подразделений и их сотрудников;
подготовка отчётных документов о результатах своей деятельности для высшего руководства;
участие в разработке общей кадровой политики на предприятии;
планирование и рациональное распределение финансовых ресурсов;
издание распорядительной документации по вверенным направлениям;
управление персоналом подчинённых подразделений и участков;
разработка или участие в составлении внутренних локальных актов;
решение других стратегических и тактических задач.
Требования:
Высшее образование;
Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли хозяйства не менее 3 лет;
Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Elma.

Инженер ПТО

Обязанности:
Работа с проектной документацией, согласование необходимых изменений с проектными организациями и заказчиками
Проверка и подсчет объемов работ, акты скрытых работ, подготовка полного комплекта документов к сдаче объекта
Проверка и составление исполнительной документации
Формирование, контроль, организация процесса приемки подрядных работ на объектах
Подтверждение выполненных объемов работ заказчику, предъявление КС-2, КС-3; взаимодействие с техническим, авторским надзором
Подготовка графиков, контроль за выполнением работ согласно утвержденных графиков
Проверка, учет и расчет строительных материалов, объемов работ по проекту и факт
Деловая переписка
Требования:
Высшее строительное образование (ПГС)
Опытный пользователь ПК (Excel , AutoCad)
Умение читать техническую документацию, работать с чертежами, схемами и т.д.,
Опыт работы по подготовке производства (ведомости работ, заказные спецификации, работа с проектами, изменениями к ним, замечания к проектам)
Ответственность, логическое мышление, исполнительность
Желание работать в команде, применять и развивать профессиональные и личностные качества